Этапы лечения

Наш заботливый коллектив приложит максимум усилий, чтобы ВЫ получили качественную стоматологическую помощь,

и чтобы процесс лечения проходил более организованно, мы просим ВАС обратить внимание на Правила,

принятые в нашем центре.

1. Перед началом лечения пациенту оформляют Медицинскую карту и заключают договор на предоставление платных услуг. Для этого нужно предоставить паспорт и страховой полис (если пациент пришел по направлению Страховой Компании, с которой у нас заключен договор).

Медицинская карта хранится в Центре. По необходимости может быть выдана копия мед. карты, лично в руки пациенту, с предоставлением паспорта.

2. В соответствии с «Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан», законом «О защите прав потребителя», согласно нормам медицинской этики в практику нашего Центра введены Информированные добровольные согласия на лечение и манипуляции, проводимые нашими врачами.

Пациент должен знать все, что связано с его здоровьем, лечением и осознанно принять решение относительно предстоящего медицинского вмешательства.

Он имеет право не знакомиться с текстом информированного согласия и не подписывать его. В таком случае врач имеет право отказаться от проведения лечения, так как отказ пациента свидетельствует о том, что он не принимает предлагаемые условия оказания мед. помощи.

3. Каждый врач начинает первичный прием с опроса пациента, выслушивает его жалобы и пожелания. Пациент должен объяснить врачу свою проблему и пожелания. На первичном приеме врач выявит визуально и с помощью рентгена проблемы, на основании которых будет составлен предварительный план лечения и даны соответствующие рекомендации при выборе технологий лечения, конструкции при протезировании или дентальной имплантации.

Окончательный диагноз может быть поставлен после консультаций со смежными специалистами Центра, дополнительного обследования, а также в процессе лечения.

4. Перед началом предоставления стоматологических услуг, пациента знакомят с их стоимостью и только после подтверждения согласия на проведение этих услуг они могут быть оказаны.

Оплата за проведенное лечение производится за каждый прием, то есть за те манипуляции, которые проведены на момент посещения, возможна оплата авансом за последующее лечение или оплата всего лечения. Оплата за протезирование производится в 3 этапа: 1/3 суммы на момент снятия слепков, 2/3 во время второго посещения и завершающая оплата на момент сдачи протезов.

Подтверждением оплаты услуг является квитанция об оплате стом. услуг. Произвести оплату можно наличными или при помощи банковской карты.

5. Записаться на прием или изменить время приема пациент может по телефону. Если по какой либо причине он не может явиться на прием или опаздывает, то по возможности должен сообщить об этом администратору. Если пациент не предупредил администратора о своей не явке, а администратор не смог дозвониться до пациента, то последующее назначение на прием может быть снято.

6. При любых, даже незначительных признаках дискомфорта в полости рта после лечения, удаления или протезирования ( возникновение боли, воспалительных реакций и пр.) мы рекомендуем своим пациентам незамедлительно обращаться к своему лечащему врачу, предварительно узнав его расписание по тел: 57-30-11, 89622961777

Специальные предложения